?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Избиение жены в исламе

"Айша сказала: Я не видела женщин, которые бы столько страдали, сколько страдают мусульманские женщины."
 Сахих Бухари, книга 72, номер 715

Избиение жены в исламе

Введение

Избиения жены в мусульманском мире базируется на исламских религиозных текстах: Коране и Хадисах. Насилие в семье является инструментом для поддержания контроля и господства над мусульманскими женщинами и сохранения патриархального общества, в котором мужчины управляют женщинами, а женщины должны быть покорными.

ИЗБИЕНИЕ ЖЕНЫ В КОРАНЕ

Насилие в семье является проблемой многих стран, но в мусульманском мире насилие божественно определено и оправдано Кораном.
"Мужья стоят над женами за то, что Аллах дал одним преимущество перед другими, и за то, что они расходуют из своего имущества. И порядочные женщины - благоговейны, сохраняют тайное в том, что хранит Аллах. А тех, непокорности которых вы боитесь, увещайте и покидайте их на ложах и ударяйте их. И если они повинятся вам, то не ищите пути против них, - поистине, Аллах возвышен, велик!"
(Сура 4:34)
Сура 4:34 устанавливает власть мужчин над своими женами и женщинами, чтобы те были послушны. Если жена не послушна, муж имеет право убеждать ее, лишать сексуальной близости и бить. Коран, также, утверждает, что пророку Айюбу (Иову) было разрешено бить свою жену.
"И вспомни раба Нашего Айюба. И даровали Мы ему семью его и им подобных вместе с ними по милости от Нас и как напоминание для обладателей разума: И возьми рукой своей пучок, и ударь им, и не греши!"
(Сура 38:41-44)

ИЗБИЕНИЕ ЖЕНЫ В ХАДИСАХ

Некоторые мусульмане отрицают, что Коран позволяет избивать жену и заявляют, что Суру 4:34 неправильно толкуют, но в хадисах есть немало примеров того, как Мухамед констатирует божественную оправданость избиения жены, что подтверждает правильное понимание Суры 4:34.

Предлагаем вам хадис, который рассказывает о том, как Мухаммед причинил своей жене Айше физическую боль, ударив ее в грудь.
"Айша рассказала следующее: Когда пришла моя очередь провести ночь с посланником Аллаха, он пришел, разделся и лег, пока он не понял, что я заснула. Тогда он медленно оделся, открыл дверь и вышел. Я оделась и вышла, следуя за ним, пока он не достиг Баки. Он стоял там долгое время. Затем он поднял руки три раза, затем пошел обратно, я тоже пошла обратно. Он ускорил шаги и я также ускорила шаги. Он побежал и я побежала. Я опередила его и легла в постель до того, как он вошел. Он вошел и спросил: Почему, Айша, ты запыхалась? Я ответила: Ничего особенного. Он сказал: Скажи мне, или намекни. Я ответила: Посланник Аллаха, пусть моя мать и отец будут залогом, и я рассказала ему всю историю. Он сказал: Была ли та тень, что я видел перед собой, твоей? Я ответила: Да. Он больно ударил меня в грудь, а потом сказал: Ты думаешь, что Аллах и Его посланник отнесутся к тебе несправедливо?"
(Сахих Муслим, книга 4, номер 2127)

В следующем хадисе Абу Бакр (первый исламский халиф), также, сильно бьет Айшу кулаком.
"Рассказывает Айша: Абу Бакр пришел ко мне, ударил меня сильно кулаком и сказал: Ты задержала людей из-за своего ожерелья. Я оставался неподвижной, чтобы я не проснулся посланник Аллаха, хотя удар был очень болезненным."
(Сахих Бухари: книга 82, номер 828; книга 7, номер 330; книга 60, номер 132)

В следующем хадисе Абу Бакр сообщает Мухамеду, что он ударил дочь Хадижи. Затем Абу Бакр и Умар (второй исламский халиф) побили жен Мухамеда - Хафсу и Айшу. Позже Мухаммед дает указ, запрещающий мужчинам бить жен, но после того, как Умар сообщает ему, что некоторые женщины стали смелы по отношению к мужьям, Мухаммед отменяет указ и разрешает бить жен.
"Джабир бин Абдулла сообщил: Абу Бакр пришел к посланнику Аллаха и увидел его грустным и молчаливым, сидящим в окружении своих жен. Он сказал: Посланник Аллаха, я хочу, чтобы ты знал, как я поступил с дочерью Хадижы; она попросила у меня денег и я ударил ее по шее. Посланник Алаха засмеялся и сказал: они, вокруг меня, тоже просят дополнительных денег. Тогда Абу Бакр подошел к Айше и ударил ее по шее, а Умар, который стоял рядом с Хафсой, ударил ее и сказал: Ты просишь у посланника Аллаха то, чего у него нет. После этого Мухамед покинул своих жен на месяц.

Аяс ибн Абдулла сообщил, что посланник Аллаха сказал: Не бейте рабынь Аллаха, но когда Умар пришел к посланнику Аллаха и сказал, что женщины стали смелы по отношению к своим мужьям, тогда пророк дал разрешение их бить.

После этого многие женщины пришли к посланнику Аллаха и стали жаловаться на мужей. И тогда посланник Аллаха сказал: Женщины, что жалуются на своих мужей, не лучшие среди среди женщин.

Умар ибн аль-Хаттаб сообщил, что посланник Аллаха сказал: Да не спросят у мужчины, почему он бьет свою жену."
(Абу Дауд, книга 1, номер: 2139-2142)

В следующем хадисе Али (четвертый исламский халиф) жестоко бьет невольницу на глазах у Мухамеда.
"Усама сказал: О Посланник Аллаха! О твоей семье известно только хорошее. Все это - ложь и неправда. Али в свою очередь сказал: О Посланник Аллаха! Женщин много. Ты можешь легко найти замену. Спроси служанку, она тебе скажет правду. Пророк позвал Бурайру, чтобы расспросить ее. К ней подошел Али и сильно ее ударил, приговаривая: Говори правду Посланнику Аллаха!"
(Ибн Исхак, Жизнь Мухамеда)

В следующем хадисе женщина жалуется Мухамеду на избиения со стороны мужа. Увидев синяки на теле женщины, Айша говорит Мухамеду, что она не видела (ни у язычников, ни у людей Книги), чтобы женщины так страдали, как страдают мусульманки. Но Мухамед, вместо того, чтобы отчитать мужа, запрещает женщине разводиться с ним.
"Айша рассказала, что женщина, одетая в зелёное, пожаловалась ей на избиения со стороны мужа и показала ушиб. Когда пришел посланник Аллаха, Айша сказала ему: Я не видела женщин, которые бы столько страдали, сколько страдают мусульманские женщины. Посмотри, ее кожа зеленее, чем ее одежда! (После беседы с женщиной и её мужем) Мухамед сказал, обращаясь к женщине: Ты не можешь вступить в новый брак (потому что твой муж не импотент и способен тебя сексуально удовлетворить)."
(Сахих Бухари, книга 6, номер 715)

В своей "Прощальной проповеди" Мухамед сравнивает женщин с домашними животными и вновь велит бить жен.
"У вас есть права на ваших жен, а у них есть права на вас. Они не должны осквернять вашу постель и не должны вести себя безобразно. Если это не так, то Аллах разрешает вам закрывать их в изолированных комнатах и бить их, но не сильно. Если они воздерживаются от зла, то имеют право на пищу и одежду. Обращайтесь с женщинами хорошо, поскольку они, подобно домашним животным, ничем не владеют."
(Прощальная проповедь Мухамеда)

Соответствующий хадис у Тирмизи:
"Амр ибн аль-Авас слышал, как Пророк в своем прощальном обращении накануне своего последнего паломничества предостерегал своих последователей: Обращайтесь с женщинами хорошо, ибо они подобны заключенным в ваших руках. Не наказывайте их без причины. Если они виновны в проступке, вы можете удалить их со своего ложа и побить их, но не применять более серьезное наказание. Если, после этого, они повинятся, то не наказывайте их больше. У вас есть права на ваших жен, а у них есть права на вас. Ваше право в том, что жены не должны осквернять ваше ложе и не должны впускать в ваш дом тех, кого вы не любите. Их право в том, что вы должны обеспечить их едой и одеждой."
(Тирмизи, 104)

Суммируя свидетельства хадисов, можно сказать, что:
  • Мухамед не порицал мусульман за избиение жен.
  • Говоря о женщинах, жалующихся на избиения, Мухамед называл их "не лучшими среди женщин".
  • Мухаммед запретил допрашивать мусульман, избивающих своих жен.
  • Мухамед позволял другим бить своих жен и даже Айшу, которую мусульмане называют "матерью верующих".
  • Трое из четырех исламских халифов били женщин.
  • Мухамед подтвердил наказ об избиении жен в своей прощальной проповеди.
  • Мухамед сам ударил свою жену в грудь.
Из вышеизложенного видно, что избиение жен является законным действием в исламе с момента его создания. Мухамед не был противником насилия в семье, напротив, он рекомендовал бить мусульманских жен.

Что мусульманские богословы говорят о избиение жены?

Мусульманские богословы написали много комментариев в связи с сурой об избиении жен в Коране. Процитируем некоторые:

"Когда муж замечает признаки бунтарства в жене, будь то на словах, или она отвечает ему холодно, или она отказывается разделить с ним ложе, или в действиях, например, когда она демонстрирует ему неприязнь, хотя прежде была доброй и веселой, муж должен предупредить ее в словесно. Если бунтарство продолжаетcя, то муж может лишить жену близости, если и это не помогает, то муж может ударить ее, но так, чтобы не вызывать травму, то есть, не ломать кости и не наносить кровоточащие раны. Он может ударить ее только один раз или несколько раз, но не сильно, он может ударить ее сильнее, если бунтарство повторяется".
(Аль-Навави, знаменитый исламский правовед 13 века)

"Как правильно бить жену? Можно дать ей легкую пощечину, или ущипнуть, или не сильно толкнуть. Муж должен дать понять жене, что хочет, что бы она изменила свое поведение, она должна понять, что он недоволен ею. Это все равно, что сказать жене: Меры, которые действуют на более чувствительных людей, на тебя не действуют. Для высоко-моральной жены достаточно слова, но если слова не помогают, тогда муж должен воздействовать на ее женственность и эмоции, дать ей почувствовать, что он не хочет ее и не любит ее. Если это не помогает, он должен сказать ей: Я достиг той стадии, которая подходит только для бесчеловечных людей - избиение. Во время битья жены, мужу следует сказать: Ты совершила тяжкий грех, который заслуживает избиения."
(Египетский богослов Галал Аль-Хатиб, Объяснение, как избивать жену в исламе)

Муж имеет право наказать свою жену, если она ослушается его в чем-то хорошем, потому что Аллах велел порицать женщин, отказывать им в близости и бить их, если они не подчиняются. Мужу разрешается бить жену в четырех случаях:
  • Когда жена украшает себя, а муж этого не хочет
  • Когда муж зовет жену в постель, а она не отвечает
  • Когда жена не молится
  • Когда жена выходит из дома без разрешения мужа
(Шейх Мухаммед Салих аль-Мунаджид, Islam Q&A, Fatwa No. 10680)


СТАТИСТИКА БЫТОВОГО НАСИЛИЯ В МУСУЛЬМАНСКОМ МИРЕ

Учитывая тот факт, что избиения жен является указанием свыше в исламе, не надо удивляться тому, как это влияет на мусульманский мир. Вот некоторые статистические данные о насилии в семье в мусульманском мире.

Афганистан
Почти 90% афганских женщин страдают от бытового насилия. Насильники редко подвергаются преследованию или осуждению, большинство женщин боятся сказать что-нибудь против. "Их матерей избивали их отцы. Их избивают их отцы и братья. Это образ жизни", - говорит Манижа Надери, директор "Women for Afghan Women".
(Afghan women hiding for their lives - CNN, September 24, 2009)

Иран
Почти 66% иранских женщин уже в начале брака подверглись физическому насилию. Среди форм физического насилия: укусы, связывания, заключение собственном доме, царапанье, таскание за волосы, лишение пищи.
(The violence that may never end - Iranian.com, February 15, 2006)

Ирак
В докладе комиссии ООН по содействию Ираку зарегистрировано 139 случаев насилия в отношении к женщинам в Северном Курдистане в второй половине 2008 года. 163 женщины были убиты в результате насилия в семье в Курдистане в 2009 году.
(Iraq’s Domestic Violence Plight - Islam Online, May 31, 2009)

Иордания
91% студентов университетов одобряют избиение жен. Большинство женщин также поддерживает право мужа бить жену.
(All together now: YES for wife beatings! - 360 East, May 7, 2006)

83% иорданских женщин одобряет избиение, если жена обманывает мужа.
60% женщин одобряют избиение, если жена виновна в подгорании еды.
52% женщин одобряют избиение, если жена отказалась выполнить указание мужа.
(Disturbing report on wife beating in Jordan - Mental Mayhem, April 10, 2005)

Пакистан
В исследовании пакистанской медицинской ассоциации, основанном на интервью с 300 женщин-рожениц, сказано, что 80% женщин подвергаются насилию в браке. Насилие к женщинам принимает ужасные формы. До 4000 женщин в год убивают путем сожжения, в наказание за незначительные проступки. Ассоциация собрала информацию о 8000 убитых женщин с 1994 по 2007 годы.
(PAKISTAN: Domestic violence endemic, but awareness slowly rising - The Advocates, March 11, 2008)

Палестинская Автономия

Согласно опросам женщин деревень и городов сектора Газа, половина женщин являются жертвами насилия. "Насилие в отношении женщин в Газе, в основном, означает насилие в семье", - говорит научный консультант Айтимад Муханна. "Женщин избивают их мужья, отцы и даже братья". Женщины бьют за невыполнение традиционных обязанностей - таких, как приготовление пищи и уборка, за внешний вид, вызывающий неудовольствие мужа. Другие нарушения включают тяжелые оскорбления, сексуальное насилие близкими родственниками и изнасилование в браке.
(Addressing Violence Against Palestinian Women - The International Development Research Centre, June 23, 2000)

Турция
Ассоциация трудящихся женщин в ноябре 2006 г. сообщила, что до 80% турецких и курдских женщин являются жертвами насилия в семье и сексуальных домогательств.

Оригинал статьи и ссылки на видео



Comments

( 25 comments — Leave a comment )
korvinyaroslav
Jun. 16th, 2011 10:04 pm (UTC)
ну так если они ведут себя правильно - никто их бить не будет.

должно быть всё по правилам.

Закон Аллаха это вам не что-то там...

напишите что-то позитивное)
vseobislame
Jun. 17th, 2011 10:16 am (UTC)
А кто решает, когда они ведут себя правильно и когда неправильно? Тот, кто будет бить, правильно? Получется, что если ему не понравится что-то, значит, они себя вели неправильно, если понравится, то правильно.

Насчет позитива - есть много исламистских сайтов и блогов, там ищите "позитив", мой блог для создания равновесия "исламскому позитиву", которым кишит интернет :)))
kasportzh
Jun. 17th, 2011 03:00 pm (UTC)
Эмоция одна - ирония.
Спасибо за столь интересный блог:), хотя уже немного начинает надоедать ханжество и невежество.
Добра Вам .
matoos
Jun. 20th, 2011 06:45 am (UTC)
С таким же успехом
позитив можно искать в средневековой инквизиции или Дахау.
А ханжество и невежество хлебайте полной ложкой у ваших чудесных единоверцев. а лучше всего поезжайте куда нибудь в Судан, Афганистан...Там на вас быстро напялят мешок, вырежут клитор, отмудохают палкой по шариату и будет вам ЩАСТЕ!
abu_umar_sahabi
Aug. 15th, 2011 01:51 am (UTC)
Цитата: ""Айша сказала: Я не видела женщин, которые бы столько страдали, сколько страдают мусульманские женщины."
Сахих Бухари, книга 72, номер 715" Конец цитаты

1. Аиша не видела никого, кроме верующих женщин ))
2. Она это сказала после того, как увидела побитую женщину. Не стоит думать, что это слова, касающиеся конкретной ситуации, ксаются общей позиции Аишы, р.
‘Аиша, которая передала сова пророка, с.а.с: "Поистине, женщины сестры мужчин!» Абу Дауд 236, ат-Тирмизи 113. ?
Аиша, взаимоотношения между ней и Мухаммадом, с.а.с, Ибн Къайим, р, - который не являлся модернитом и не пытался вам всем понравися ))- описал следующим образом:
«Его биография с женами была: хорошее отношение и красивый нрав. Он пускал к Айше мединских девочек, чтобы они игрались с ней, когда она хотела что-либо не запретное он следовал ей в этом, когда она пила из какого-либо сосуда он брал этот сосуд, ставил губы туда, где прикасалась она и пил из него. Когда она ела мясо, он ел также с этого места».
«Ложился на ее колени, читая Коран в таком положении, и может быть, она была в это время в периоде месячных циклов. Когда она находилась в месячных циклах, он повелевал ей одевать изар (одежда, прикрывающая нижнюю часть тела) затем обнимал и ласкал ее. И он целовал ее, будучи даже постящимся».

Итог: подгон...
abu_umar_sahabi
Aug. 15th, 2011 01:57 am (UTC)
Цитата:
"И вспомни раба Нашего Айюба. И даровали Мы ему семью его и им подобных вместе с ними по милости от Нас и как напоминание для обладателей разума: И возьми рукой своей пучок, и ударь им, и не греши!"
(Сура 38:41-44) Конец цитаты.
Для правильного понимания сказанного...
Из тафсира (толкования) ас-Саади:
"Многие толкователи Корана говорили, что во время болезни пророк Айюб разгневался на свою жену и поклялся после выздоровления наказать ее ста ударами прутом или лозой. Жена Айюба была праведной женщиной и в самые трудные минуты не бросала своего мужа. Поэтому, когда он оправился от болезни, Всевышний Аллах смилостивился над ней и велел своему пророку взять пучок из ста прутьев и несильно ударить им жену. Тем самым пророк Айюб не нарушил данную им клятву".
abu_umar_sahabi
Aug. 15th, 2011 02:01 am (UTC)
Цитата
"Некоторые мусульмане отрицают, что Коран позволяет избивать жену и заявляют, что Суру 4:34 неправильно толкуют, но в хадисах есть немало примеров того, как Мухамед констатирует божественную оправданость избиения жены, что подтверждает правильное понимание Суры 4:34. " Конец цитаты

Говорю.
В этом аяте говорится:
"Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими и потому что они расходуют из своего имущества. Праведные женщины покорны и хранят то, что положено хранить, в отсутствие мужей, благодаря заботе Аллаха. А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте. Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину, Аллах – Возвышенный, Большой". (ан-Ниса 4: 34).
1. В этом аяте упоминается последовательность в воспитании женщин, что сначала идет увещевание, и если это не помогает, то оставление совокупления с ней, и если это тоже не помогает, то тогда битье.
2. Битьё есть допустимое и недопустимое
Муджахид – учник Ибн Аббаса, двоюродного брата Мухаммада, с.а.с.,- говорил в отношении этого аята: "Бить, не причиняя увечий!" Абд ибн Хумайд. См. "Тасир ад-Дур аль-мансур" 4/401.
А Ибн Аббас – двоюродный брат пророка, с.а.с. - в толковании этого аята сказал: "Речь идет о женщине, которая стала пренебрегать правами своего мужа и не повиноваться ему. Аллах повелел увещевать ее, напоминая об Аллахе и своем праве над ней. И если она не примет этого, то следует отстраняться от нее в постели и не разговаривать с ней, так как это для нее серьезный урок. И если не поможет и это, то тогда следует ее побить но так, чтобы не было увечий, не ломать ей ничего и не оставлять следов". ат-Табари 6/986, аль-Байхакъи 7/303.
3. Однако если жена понимает все прекрасно с первого раза и простого увещевания, то нельзя прибегать к оставлению совокупления с ней и тем более битью!
Ийяс ибн ‘Абдуллах рассказывал: "Однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “Не бейте рабынь Аллаха!”, - а через некоторое время к посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) пришел ‘Умар и сказал: “Женщины слишком осмелели”, - и тогда пророк снова разрешил бить их. После этого многие женщины стали окружать жен посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), жалуясь на своих мужей, и тогда он сказал: “К женщинам из дома Мухаммада явилось множество женщин с жалобами на своих мужей, которые к лучшим из вас не относятся!” Абу Дауд 2/126. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 5137.

Итог:
ТЫ хочешь сказать, что вы так понимаете этот аят? Или ты хочешь сказать, что его таковое понимание ты преподносишь как исинное понимание мусульман? ))
abu_umar_sahabi
Aug. 15th, 2011 02:09 am (UTC)
из толкования Ибн Касира:
«Слова "А тех жен, в верности которых вы не уверены" относятся к тем женам, которые огрызаются на своих мужей, отворачиваются от них, не уважают их, не признают их роли в семье.
Аллах говорит "бейте их" после того, как ранее говорит о том, чтобы их увещевали добрым словом. Но если жены не вняли доброму обращению, то тогда вам разрешено битье. В "Сахихе" Муслима приводятся следующие слова Пророка Мухаммада: "Когда вы обращаетесь со своими женами, бойтесь Аллаха. Ведь они помощницы для вас. У вас есть права над ними, и вы имеете права потребовать, чтобы в ваш дом не ступала нога того, кого вы видеть не желаете. Если жена игнорирует это, то вы можете побить ее. Но и жена имеет права над вами. Вы обязаны обеспечивать, содержать и одевать их". Ибн Аббас объяснял это место в аяте как "нужно бить так, чтобы не мучить жену", а Хасан аль-Басри говорил, что бить нужно так, чтобы на ее теле не оставалось следов (то есть совсем слабыми, почти символическими ударами). А ортодоксальные исламские правоведы вынесли следующее правовое предписание (фетву): "Нельзя при битье наносить увечье какому-то органу и нельзя оставлять следов на теле жены".
Конец слов Ибн Касира
abu_umar_sahabi
Aug. 15th, 2011 02:23 am (UTC)
Из фатвы Мунаджида, о котором ты далее упоминаешь:
Цитата:
Аль-Хасан аль-Басри сказал: “Это означает, что это не должно причинять боль“.
‘Ата’ сообщил: “Я сказал Ибн 'Аббаасу: ‘Каков вид удара, который не жесток?’ Он сказал: 'Ударять сивааком и подобным“ [сиваак - маленькая палочка или прутик, используемые для чистки зубов - Переводчик]
Цель этого не состоит в том, чтобы травмировать или оскорбить женщину, напротив, это направлено на то, чтобы заставить её понять, что она нарушает права её мужа, и что её муж имеет право исправить её и дисциплинировать её.
И Аллаах знает лучше." Конец цитаты
abu_umar_sahabi
Aug. 15th, 2011 02:26 am (UTC)
Муфтий Музаммиль Сиддик после упоминания обсуждаемого аята сказал:
«Очень важно прочитать эти аяты полностью. Нельзя оценивать собственные ошибки лишь на основании какой-то их части. Эти аяты не разрешают жестокость и не потворствуют ей. Они подсказывают нам, как разрешить деликатную семейную ситуацию с осторожностью и мудростью. В них употреблено слово «побивайте», но оно не означает физическое насилие. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) объяснил это как «дарбан гайра мубарих», что означает «легкий шлепок, не оставляющий следов». Далее он добавил, что нельзя быть по лицу. Некоторые ученые считают, что [такой легкий шлепок] – это всего лишь легкое прикосновение сиуаком или зубной щеткой».
abu_umar_sahabi
Aug. 15th, 2011 02:40 am (UTC)
И ещё...
Хадис:"Если кто-либо из вас будет бить, то пусть остерегается бить по лицу!" Муслим № 2612.
Хафиз Ибн Хаджар говорил: "К запрету бить по лицу относится любое битье, будь это по причине наказания (хадд), назидания или же воспитания." См. "Фатхуль-Бари" 5/216
abu_umar_sahabi
Aug. 15th, 2011 02:23 am (UTC)
Потом ты пишешь:
"ИЗБИЕНИЕ ЖЕНЫ В ХАДИСАХ"
И приводишь примеры того, как ОТЦЫ, а НЕ МУЖЬЯ, бьют своих дочерей. Зачем писать "избиение ЖЕНЫ в хадисах ".
Ты не видишь разницы в совах "дочь" и "жена"?
abu_umar_sahabi
Aug. 15th, 2011 02:34 am (UTC)
Сути не меняет, но всё же. Хадис:
"Не следует спрашивать мужчину о том, за что он побил свою жену". Шейх Албани назвал этот хадис слабым в Да’ифуль джами’ 6350.
abu_umar_sahabi
Aug. 15th, 2011 02:37 am (UTC)
Цитата:
"Аяс ибн Абдулла сообщил, что посланник Аллаха сказал: Не бейте рабынь Аллаха, но когда Умар пришел к посланнику Аллаха и сказал, что женщины стали смелы по отношению к своим мужьям, тогда пророк дал разрешение их бить.

После этого многие женщины пришли к посланнику Аллаха и стали жаловаться на мужей. И тогда посланник Аллаха сказал: Женщины, что жалуются на своих мужей, не лучшие среди среди женщин. " Конец цитаты

На самом деле:
Ийяс ибн ‘Абдуллах рассказывал: "Однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “Не бейте рабынь Аллаха!”, - а через некоторое время к посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) пришел ‘Умар и сказал: “Женщины слишком осмелели”, - и тогда пророк снова разрешил бить их. После этого многие женщины стали окружать жен посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), жалуясь на своих мужей, и тогда он сказал: “К женщинам из дома Мухаммада явилось множество женщин с жалобами на своих мужей, которые к лучшим из вас не относятся!” Абу Дауд 2/126. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 5137.
Разе не удивительно - хотя после взора на твой аватар и не удивитльно - что слова "“К женщинам из дома Мухаммада явилось множество женщин с жалобами на своих мужей, которые к лучшим из вас не относятся!” у тебя чудным образом превращаются в нечто совершенно противоположеное: "Женщины, что жалуются на своих мужей, не лучшие среди среди женщин" !?
abu_umar_sahabi
Aug. 15th, 2011 02:53 am (UTC)
Цитата: "В своей "Прощальной проповеди" Мухамед сравнивает женщин с домашними животными и вновь велит бить жен." Конец цитаты:
Нничего достоверного по этому поводу! Где такое сказано?
Есть достоверные сведения и они есть у тебя же текстом далее:
"Соответствующий хадис у Тирмизи:
"Амр ибн аль-Авас слышал, как Пророк в своем прощальном обращении накануне своего последнего паломничества предостерегал своих последователей: Обращайтесь с женщинами хорошо, ибо они подобны заключенным в ваших руках. Не наказывайте их без причины. Если они виновны в проступке, вы можете удалить их со своего ложа и побить их, но не применять более серьезное наказание. Если, после этого, они повинятся, то не наказывайте их больше. У вас есть права на ваших жен, а у них есть права на вас. Ваше право в том, что жены не должны осквернять ваше ложе и не должны впускать в ваш дом тех, кого вы не любите. Их право в том, что вы должны обеспечить их едой и одеждой."
(Тирмизи, 104)
И что в этом "соответствующем хадисе" есть "срвнение с животными"? И есть ВЕЛЕНИЕ бить жён? Или есть ВЕЛЕНИЕ быть с ними хорошими и в случае из неповиновения - ДОПУСТМОСТЬ их бития!? У тебя, я сморю, синонимами становяся слова, имеющие противоположные смыслы... С чего бы? - Наверное, бомба на глове твоего афата мешает трезво воспрнимать тексты?
abu_umar_sahabi
Aug. 15th, 2011 03:13 am (UTC)
Цитата: "Суммируя свидетельства хадисов, можно сказать, что:"
* Мухамед не порицал мусульман за избиение жен. - Конечно, да!... Если в этой теме "забыть" привести слова пророка, с.а.с : ": «Некоторые из вас избивают своих жён как рабов, а в конце дня, наверное, ложатся спать с ними». (От Абдуллаха бин Зам'а передали Бухари и Муслим)
* Говоря о женщинах, жалующихся на избиения, Мухамед называл их "не лучшими среди женщин". - Конечно же да!... Если слова “К женщинам из дома Мухаммада явилось множество женщин с жалобами на своих мужей, которые к лучшим из вас не относятся!" - переводить как ""Женщины, что жалуются на своих мужей, не лучшие среди среди женщин" ...
* Мухаммед запретил допрашивать мусульман, избивающих своих жен. - Конечно же, да! Если не удосуживать себя удостоверением достоверности сообщений, которыми "мы" пользуемся... И если делать вид, ЧТО подразумевается под допустимостью бития...
* Мухамед позволял другим бить своих жен и даже Айшу, которую мусульмане называют "матерью верующих". - Конечно же, да! Если не утруднять себя доказательствами к своим утверждениям.
* Трое из четырех исламских халифов били женщин. - Конечно же да, если "забывать" указать, что двое из этих троих били своих дочерей...
* Мухамед подтвердил наказ об избиении жен в своей прощальной проповеди. - Конечно же да, если на слова "Обращайтесь с женщинами хорошо" не обращать никакого внимания, а слова о допустимости битья понимать как наказ.
* Мухамед сам ударил свою жену в грудь. - Об этом ты уже сказал... не повторяйся.

И теперь кульминация:
"Из вышеизложенного видно, что избиение жен является законным действием в исламе с момента его создания. Мухамед не был противником насилия в семье, напротив, он рекомендовал бить мусульманских жен. " Конец цитаты.

Действительно, почему бы не сделать такие выводы после того, как что-то "забыть", что-то подменить, что-то утвержить без доказательства? Ведь цель определена, не правда ли?
И да здравствуют все средства при её достижении! Ура-а-а-а-а!!! ))
abu_umar_sahabi
Aug. 15th, 2011 03:19 am (UTC)
Ах да.
Вот ещё пару хадисов, которые ты можешь "забыть"...
1. От Му'авии ибн Хайды аль-Кушайри, да будет доволен им Аллах, передано, что он сказал: "Я спросил: "О, посланник Аллаха, какое право имеют наши жены?" Он ответил: "Если ты ешь, то должен кормить и ее, если ты одеваешься, то должен одевать и ее. И не бей ее по лицу и не говори: "Да обезобразится твое лицо", и не отлучай ее, кроме как в своем доме (не выгоняй ее из дому)" . "Сунан Абу Давуда", Книга брака, глава "Право жены над мужем", №2142. Это хороший хадис. См.: "Джами' аль-усуль" с выверкой 'Абдулькадыра аль-Арнаута, 6/505.

2. Пророк (да благославит его Аллах и приветствует) сказал: “Верующий с самой совершенной верой – это тот, кто обладает лучшим нравом. Лучшие из вас – те, кто лучшие со своими женами" (Ибн Хиббан, 4176, иснад хороший)

3. “Лучшие из вас – те, кто – лучшие ко своим жёнам, и я – лучший из вас к моим жёнам.” Рассказанный Аль-Тирмизи, 3895; Ибн Маджа, 1977 года; признаны Сахих, Аль-Албани в Сахих Аль Тирмизи.

4. Передано, что женщины сахабов вели с ними обсуждения и дискуссии, и действительно это та манера, которой Матери Правоверных (то есть жены Пророка) вели себя с нашим Пророком (мир ему и благословение Аллаха), тогда как Умар ибн аль-Хаттаб сказал Пророку (мир ему и благословение Аллаха): «Мы, курайшиты, привыкли контролировать своих женщин, но когда мы пришли к ансарам, то обнаружили, что там были люди, которых контролировали их жены. И наши женщины начали перенимать поведение женщин ансаров. Я разозлился на свою жену, и она стала спорить со мной, а мне это не нравилось. Она сказала: «Почему ты возражаешь против того, что я спорю с тобой? Клянусь, жены Пророка (мир ему и благословение Аллаха) спорят с ним…» (Передано Бухари, 4895; Муслим, 1479).
Аль-Хафиз ибн Хаджар сказал, обсуждая уроки, извлечённые из хадисов:
«Это показывает, что грубость к женщине заслуживает порицания, потому что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) принял манеру ансаров с их женщинами и отказался от манеры его людей». (Фатх аль-Баари, 9/291)

PS: это - из фатвы твоего "знакомого" Шейха Мухаммада Солиха аль-Мунаджида (фатва № 40405)
Мог бы не ограничиваться прочтением одной фтвы, но ещё для общего развития посмотреть...

abu_umar_sahabi
Aug. 15th, 2011 03:38 am (UTC)
На счёт удара в грудь я пропустил. Но это не меняет сути...
abu_umar_sahabi
Aug. 15th, 2011 03:25 am (UTC)
Что касается твоих статестических данных...
Я тоже могу нарыть тебе о положении с бытовыми проблемами вне мусульманских стран...
см. Домашнее насилие и статистика бытовой преступности. (на примере Приморского Края РФ)
http://www.crime.vl.ru/index.php?p=1946&more=1&c=1&tb=1&pb=1
см. В России домашнее насилие почти всегда остается безнаказанным
http://www.newsland.ru/news/detail/id/631088/
См. Домашнее насилие: Тема, о которой молчат (Украина. Видио + текст)
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2009/11/29/647645.html
См. О проблеме домашнего насилия в США
http://evreimir.com/62763/%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D1%81%D1%88%D0%B0/

Есть муусльманские страны, в которых этот вопрос пракически не стои на повестке джня. Так же как и в некоторых христианских. Есть и обратные примеры. Поэтому...
Для приличия как-то пообъективнейнадо, что...
lexy_smart
Oct. 20th, 2011 06:38 am (UTC)
А что пообъективней? У нас и женщины могут за себя постоять. Худо -бедно есть центры и волонтеры. которые помогают женщинам в тяжелых ситуациях. А там нет ничего этого. Даже домой ее не примут - мама с папой.
26001
Sep. 18th, 2011 01:59 pm (UTC)
Тема про избиение жены в исламе. Про избиения в других культурах будет в другой раз, тем более что никто это не отицает.
В исламе это заложено в святые книги изначально - женщина это не человек. Покрывала и скафандры мощный символ статуса женщины в исламском мире.

Ислам неотделим от насилия над женщинами, равно как мужской шовинизм это неотемлемая часть идеологии ислама.

Вот например продвинутый имам из мюнхена Sheikh Abu Adam , весь такой за мультикультурализм и интеграцию, за исламскую толерантность и диалог, и того арестовали за жестокое избиение жены.

«Мусульманского имама, который читал лекции по отказу от насилия и консультировал правительство Германии по межконфессиональным вопросам был арестован в Германии за избиение жены.»

http://www.thegatewaypundit.com/2010/12/moderate-imam-who-preaches-non-violence-breaks-wifes-nose-shoulder-while-screaming-quotes-from-koran/
Алена Романова
Jan. 11th, 2012 03:50 pm (UTC)
У христиан насилие над женщиной - случай единичный, у мусульман же он привит с молоком матери как мужчине (читай насильнику), так и женщине (читай жертве), а еще закреплен законодательно. А если вы своих женщин без силы воспитать не можете, то вот вам и оценка и вашему умственному развитию и умственному развитию ваших женщин.))))
Йоу Йоу
Feb. 5th, 2012 06:27 pm (UTC)
Короче, женщина в Исламе - рабыня. Увы, верная.
Многословный исламский апологет лишь подтверждает это. Рабыню или животное кормить, чтоб с голоду не сдохло (с хозяйского стола) - в этом все право животного. В остальном - "такие же права, как и обязанности": обязанность подчиняться - и право подчиняться, обязанность ходить под покрывалом в любую жару - и право на это. Очень умно. Животное, буде перестанет знать свое место, надо бить, тщательно продумано, как именно бить. Причем это не ПРОТИВ религии (как в Христианстве), это не ГРЕХ, это НОРМАЛЬНО. Фактически апологет Ислама, как обычно, пытается убедить в одном: так им, животным, и надо, им с того только хорошо. Неубедительно. Люди - не животные. Людей нельзя бить только за то, что отказываются подчиняться (за исключением уголовников и иже с ними, эти случае к отношениям в семье не имеют никакого отношения), нельзя ЗАСТАВЛЯТЬ быть покорными. Животных заставляют быть покорными, это ГЛАВНОЕ отличие, люди, которых любишь, могут быть покорны, могут подчиняться - да, но ДОБРОВОЛЬНО. Нарушающие эти правила в Христианстве - грешники, в Исламе - нормальные люди, праведные. Когда покорность недобровольная, все остальное лишь разумное сбережение собственного имущества и гуманные правила дрессировки.

Edited at 2012-02-08 02:36 am (UTC)
alfa70
Jan. 1st, 2013 12:49 am (UTC)
Скажите, откуда вы взяли весь этот бред сивой кобылы??? Только не говорите, что из Корана и Хадисов! Вы даже не удосужились Имя Аллаха написать так, как подобается, а также название Его Книги. В Исламе такое положение женщины, что если бы знали, позавидрвали бы многие европейские женщины, которые до сих пор борятся за свои права. А права женщине в Исламе Аллах дал еще почти 1500 тыс. лет назад! Мой вам совет - получайте знания! Только ваша цель не получать знания, а очернить Ислам!
alfa70
Jan. 1st, 2013 12:57 am (UTC)
Как подобает*. Сорри за очепятку.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

мохаммад, мухаммед, ислам, мохаммед
vseobislame
vseobislame

Latest Month

August 2015
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner