vseobislame (vseobislame) wrote,
vseobislame
vseobislame

Categories:

Б.Уорнер: О насилии в Исламе. История и современность. Часть II

Вторая часть интервью с Биллом Уорнером, первая здесь

FP: Билл Уорнер, Вас приветствует Журнал Frontpage.
Это - вторая часть нашей беседы относительно новой книги Центра. В первой части мы обсуждали Ислам и его доктрину касательно женщин. В этой второй и заключительной части мы обсудим вопрос рабства. Добро пожаловать в Frontpage.

Уорнер: Большая честь и удовольствие работать с Frontpage.



FP: Так скажите нам, где и как Ислам в своих нормах одобряет рабство и есть ли рабство в Исламе вообще?

Уорнер: Вероучение Ислама относительно рабства основано на его политических принципах дуалистического, двоякого отношения к человеку. Данный принцип выражен достаточно ярко и откровенно. По определению раб является самым бесправным и покорным из всех людей. Раб полностью подчиняется своему владельцу.
Принцип исламского дуализма предполагает, что Ислам не порабощает мусульман, порабощает только кяфиров (всех не-мусульман).
Исламское рабство основано на трилогии - Коран, Сунна и Хадисы. Все три набора текстов говорят, что рабство этически разрешено, и даже желательно.
Рабство в Исламе применимо исключительно к кяфирам. При своей жизни Мохаммед освобождал только тех рабов, которые соглашались принять Ислам. Если кяфир отказывался принять Ислам – то он становился рабом, а его дети непременно наследуют рабское состояние. Таким образом, в течение определенного времени многие кяфиры принимали исламское вероучение с надеждой освободиться от рабства. Это по крайней мере - одна из причин, того что Ислам видит положительные черты в рабовладении.
Конечно, есть другая более банальная причина, почему Ислам положительно относится к рабству – это нажива. Мохаммед и масса его соратников сделали огромное благосостояние путем порабощения не-мусульман. Мохаммед использовал деньги для дальнейшего распространения джихада. Таким образом, рабство финансировало распространение Ислама и джихада с самого зарождения данной религии.

FP: Каким образом рабство касалось непосредственно жизни Мохаммеда и его времени?



Уорнер: Жизнь и благосостояние Мохаммеда во многом обязаны порабощению других людей.
Когда умерла его мать, Мохаммеда нянчил освобожденный раб. Первые имевшиеся у Мохаммеда жены – были рабынями. Один из его первых новообращённых был рабом. Его самый близкий друг, Абу Бакр, торговал рабами.
Но все это было мелочью по сравнению с его окружением во время начала миссии и джихада. После его первого и главного сражения при Бадре, Мохаммед стоял в стороне и молился а его соратники избивали и мучили захваченных рабов, чтобы максимально получить информацию о вражеских соседях-кяфирах.
Рабы следовали везде за Мохаммедом… даже когда он говорил проповедь… рабы обновляли его одежду, готовили ему пищу, и делали каждую требуемую вещь, которую раб всегда делает для своего владельца. Мохаммед дарил рабов как подарки и получал их как подарки. Часто мотивацией войн, которые вёл Мохаммед – был захват людей с целью обращение их в рабство с дальнейшей продажей.
Он предлагал захваченным свободу, если они согласятся признать что Мохаммед - есть пророк Аллаха. Кяфир раб тогда становился рабом Аллаха, потому что все мусульмане - рабы Аллаха. Для раба, религия Мохаммеда начиналась порабощением и всё равно заканчивалась рабством.

FP: Что Вы можете сказать о сексуальном рабстве в Исламе?

Уорнер: Вся этика в Исламе скопирована на основе жизни Мохаммеда как примера для подражания. Все, что он сделал и сказал, определяет то, что разрешается и считается верным. Мохаммед неоднократно санкционировал сексуальное насилие в отношение женщин-кяфиров после того, как они были захвачены в ходе войн. Один из хадисов ясно сообщает, что Мохаммед пользовался правом – первым выбрать себе жертву для сексуальных утех. Однажды, он неоднократно требовал одну понравившуюся ему женщину для себя и обменял двух других женщин-рабынь на неё. Таким образом, если сам Мохаммед был вовлечен в насилие относительно кяфиров, то для мусульман изнасилование кяфира – не является чем-то греховным и предосудительным, а напротив – это достоинство, подражание самому «пророку».
Когда Мохаммед одержал победу над племенем Курайза (Qurayza), все взрослые мужчины, в основном евреи были казнены. Мохаммед тогда взял детей и отдал их мусульманам, чтобы те воспитали их как мусульман, а оставшихся еврейских женщин он распорядился распродать как рабынь.
Мы знаем и другую историю, когда женщины были специально разделены на секс-рабынь и обычных рабынь для работ по дому. В одной исторической сцене, джихадист пробует получить высокий выкуп за женщину, но ему возражает покупатель, тем что она не стоит многого т.к. её груди слишком маленькие, ее рот непривлекателен... Короче говоря, она была только хороша для работы по дому, но не в спальне.
Если кяфир сексуальная рабыня была беременна, то она стоила меньше денег.
Исламская доктрина, однако, замечает, что женщины кяфиры не должны использоваться в качестве проституток, а только для удовольствия их владельца.
Во время нападения Мохаммеда на евреев у местечка Кхайбар (Khaybar)- сексуальное рабство получило окончательный набор всех правил. Мусульмане не должны были насиловать беременных или менструирующих женщин, пока они не рожали ребенка или не закончился менструальный цикл. В Кхайбаре Аллах объявил Мохаммеду, что даже замужние женщины могут быть изнасилованы.
После совершенных казней - оставшиеся в живых были помилованы по необходимости работать на земле в качестве зиммий (Зиммии (dhimmis) были в Халифате полу-рабами без каких-либо прав и свобод).
Так как новое исламское государство нуждалось в мужчинах, как в работниках, часть мужей оставляли живыми. Это среди прочего было причиной, по которой Ислам разрешал насилие над женщинами на глазах их мужей.
Сексуальное рабство не было только забавой и выгодой для мусульманских мужчин. Насилие было мощной стратегией и тактикой джихада, как тогда, так и сегодня. Женщины под страхом смерти вынуждены были подчиняться секс-насилию со стороны мусульман-мужчин – что в свою очередь преследовало цель унизить её мужа не-мусульманина, подавить в нём всякое достоинство. Данная тактика срабатывала достаточно эффективно, так что всё меньше мужчин были способны сопротивляться распространению Ислама и принимали его, сами становясь мусульманами.

FP: Сексуальное рабство в Исламе – разве оно не осталось в прошлом?

Уорнер: Все, что мною было сказано до сих пор, не только история; это - Сунна (вечный пример прекрасного образца действия и этики, пример для подражания Мохаммеду). Так сегодня мы конечно не имеем красивых светловолосых христианок в секс-рабстве в Мекке, но мы имеем непрерывные и продолжающиеся насилия со стороны мусульман в наших городах, городах кяфиров. Это есть всюду, где есть мусульмане.
Это - непрерывная 1400-летняя история джихада. Каждая деталь истории Ислама, отраженная в исторических документах-оригиналах – говорит о непрерывном насилии. Мы с вами должны изучать документы-оригиналы, сами исторические источники, так как наши официальные историки отказываются сообщать нам об этом в так называемых книгах и учебниках по истории.
Насилие – освящено Исламом. Насилие - не грех. Насилие разрешается и поощряется Мохаммедом и Кораном. Ислам - единственная политическая система в мире, который включает правила для насилия и войны. Насилие - джихад. Мусульманин насилует девочку-кяфир и получает награду с небес. Сам по себе весь принцип и призыв к джихаду – является билетом в мусульманский рай.
Самый отвратительный аспект отношения с миром Ислама – это наш ответ. А именно игнорирование вопроса мусульманского насилия.
Проблема исламского насилия сегодня - большее табу в СМИ нежели неприличное слово в СМИ. По крайней мере N-слово, как признают, существует. Даже единороги существуют в фантазии СМИ. Но реальному исламскому насилию запрещают даже существовать в качестве фантазии.
Люди погрязли в лихорадочной и напыщенной речи: наши так называемые «феминистские» ученые – выглядят умно, но в то же время они нравственно несостоятельные лицемеры. Они - предатели нашей культуры и позор… позор... Они молчат перед лицом отвратительных преступлений. Они - зиммии, когда они отказываются говорить о Сунне, истории и сегодняшних насилиях наших дочерей, матерей, и сестер.
И наши налоговые доллары поддерживают их зло в наших общественных университетах.

FP: Мохаммед был белым и имел черных рабов, правильно? Не есть ли здесь расизм?
Где - все левое негодование против Ислама по этой проблеме?

Уорнер: Взаимосвязь между чернокожими и рабством нелепа.
Стандартный подход мусульманского миссионера к чернокожим состоит в том, что Христианство де является религией белого человека – «поработителя и колонизатора», следовательно чернокожий должен выбрать Ислам - естественную религию черного человека. Миссионеры обычно добавляют, что второй новообращённый Мохаммеда был черным рабом, Билалом, который был компаньоном Мохаммеда и первым муэдзином (человек, который призывает правоверных к молитве).
Хадисы однако, неоднократно говорят что сам Мохаммед – был белым. Те же хадисы рассказывают нам, что Мохаммед часто порабощал чернокожих кяфиров. Мохаммед также имел много черных рабов в своём домашнем хозяйстве.
Мохаммеда просто не волновала тема расизма. Он порабощал арабов, евреев, африканцев, и греков. Ислам порабощает всех кяфиров, независимо от цвета кожи.
Один из хадисов говорит о пророчестве о черном человеке, который принесёт зло Исламу, покушаясь на священную Каабу.
Но когда мусульмане проповедуют чернокожим, они только говорят, что первый муэдзин Ислама был черным человеком. Обо всём остальном они просто умалчивают.

FP: Вы можете дать нам краткое резюме истории Исламского рабства?

Уорнер: Исламское рабство собственно началось с Мохаммеда и затем вошло в мир.
Завоевательные войны Ислама из Аравии направились в мир кяфиров, мусульмане захватывали сокровища и рабов. Рабство было неотъемлемой частью джихада.
Арабский язык – хороший пример, чтобы показать какое важное место занимает в данном обществе рабство. В своей книге http://www.politicalislam.com/, мы собрали более чем 30-ть арабских слов напрямую связанных с рабством. Мы считаем, что арабский язык имеет больше слов относительно рабов чем любой другой язык.
И черный африканец и черный раб имеют то же самое название – абд (abd). Историческая причина для этого - то, что африканское рабство было очень важно для Исламской экономики. Язык отражает историю.
Исламская юридическая история заполнена жалобами даже африканских юристов-мусульман о том, как арабские мусульманские торговцы рабами захватывали африканских мусульман и продавали их.
Исторически пока установлена цифра приблизительно в 11 млн. африканцев, проданных в Америку и приблизительно 13 млн. проданных в Исламские страны, т.е. в общей сложности речь идет о 24 млн. африканских рабов.
Не стоит забывать того – что для того чтобы получить одного раба, вырезалась бОльшая часть того или иного племени а оставшиеся как правило, сдавались на милость победителям и превращались в рабов.
Старики, больные люди, дети оставлялись на произвол судьбы и умирали от голода. Эти сопутствующие смертельные случаи осторожно оценены в пределах от 1 до 5 млн. человек. Так что более чем за 1400 лет - 120 миллионов африканцев были убиты, с тем чтобы обогатить мир Ислама.
Общепринятая история чернокожих в США - та, что белые захватили африканцев, привозили их в Америку и продали их как рабов. Это неправильно. Когда белые люди появлялись на западном побережье Африки, они не захватывали африканцев. Они просто покупали их у мусульман.
Мусульмане держали торговлю рабами, промышляли захватом, порабощением и продажей рабов в течение тысячи лет. Мохаммед был торговцем рабами.
Это все еще существует и сегодня.
Также необходимо сказать, что многие африканские рабы кастрировались. Кастрируемые рабы продавались по более дорогой цене. Кастрируемые чернокожие были традиционными хранителями мечетей Мохаммеда в Медине.
Африканских рабов называли абд (abd); белых рабов называли мамлюк (mamluk). Большинство черных рабов использовалось в горной промышленности и на тяжелых работах в сельском хозяйстве. Белые рабы больше использовались для квалифицированных отраслей хозяйства.
Более чем миллион белых рабов были увезены из средневековой Европы. Наше слово «раб» (англ. – slave), преобразовано от слова «славянин». Белая женщина была самым высоким ценовым рабом в течение 1400 лет на невольничьих рынках в мусульманском мире. Мусульманин, который не мог позволить себе белой секс-рабыни, вынужден был покупать эфиопскую женщину по одной трети цены.
Большинство восстаний среди порабощенного белого населения были, когда турецкие мусульмане брали в виде налога, каждого пятого христианского мальчика в Восточной Европе, задавленной Османской империей. Эти мальчики вывозились в Турцию, где они становились янычарами, элитными воинскими подразделениями турецкого султана. Турецкие султаны не доверяли племенным мусульманам, чтобы быть элитной дворцовой стражей, так как они все могли стать заговорщиками и привести к власти мусульман из конкурирующих кланов. Мы видим то же самое недоверие к мусульманской племенной политике в Афганистане, где кяфиры используются как президентские охранники.
Мы знаем, что джихад взял половину древнего Индостана и убил до 80 млн. индусов. Мы имеем учет индусов, порабощаемых сотнями тысяч одновременно.
Мусульмане порабощают каждого, но никто не порабощает мусульман. Это знание - часть высокомерия мусульман и их псевдо-превосходства. Они знают историю; это – зиммии - кто не осведомлен о доктрине и истории Исламского рабства.

FP: Агрессия и порабощение чернокожих африканцев мусульманскими арабами продолжаются и сегодня? Корень этого современного рабства - Исламская доктрина?

Уорнер: Случаи порабощения жителей Африки происходят и сегодня.
Единственная причина, что Ислам прекратил практику порабощения белых и индусов, - то, что Ислам является сегодня слишком слабым и отсталым, чтобы сопротивляться социальному давлению. Однако нормы Ислама относительно рабства не изменились.
В африканской сельской местности мусульмане все еще используют джихад, чтобы обогатить себя. Однажды я говорил с суданским рабом, который сбежал. Мусульмане убили его родителей и взяли его и его сестру. Каждую ночь целая бригада мусульман насиловала его сестру. Помните, насилие над кяфиром – это норма с точки зрения Сунны.
Когда он попал в руки своих новых владельцев, они поместили его в середине круга своей семьи, и каждый бил его палкой. Ему говорили, что его новое название было Абд, черный раб. Он жил в сарае вместе с животными.
Наши СМИ и интеллигенция быстро реагируют, чтобы наказать малейшее оскорбление белым черного человека, но они не имеют ни малейшего представления на счёт убийств, насилий и порабощений чернокожих Исламом. Наши СМИ и интеллигенция - зиммии.

FP: Подведём итоги. Каковы будут Ваши заключительные мысли и комментарии?

Уорнер: Рабство – плоды Исламского дуализма в отношении к человеку. Мохаммед, основатель этого дуалистического подхода, использовал рабство как инструмент джихада, потому что это приносило немало выгоды. Жизнь Мохаммеда неотделима от рабовладения. Рабы были жизненной основой Ислама. Мохаммед, белый, имел черных рабов как мужчин так и женщин. Его учение было чистой двойственностью.
Самая отвратительная правда об Исламском рабстве не то, что мусульмане порабощают других людей, но что мы игнорируем это. Мусульмане впитывают Коран и Сунну с молоком матери. Они делают то, что является этическим верным с точки зрения Ислама. Странным способом, мусульмане - достойны сожаления. Мусульманин - первая жертва Ислама.
Критика белых из-за того, что они были вовлеченными в работорговлю и рабовладение - стандартная ярмарка в СМИ и университетах. Пробуйте найти университет, который преподает об убийстве мусульманами 120 млн. африканцев, с целью получить прибыль от этих людей.
Чернокожие определяют свою историю на основе рабства. Они не будут выходить за пределы белой, христианской версии рабства. Есть только одна теория истории в черном сообществе — западноафриканская - ограниченная версия истории. Чернокожие не будут допускать более широкие аспекты истории рабства. Индусское рабство? Это никогда не случалось. Белое и европейское рабство? Это никогда не случалось. Рабство на Восточном побережье Африки? Это никогда не случалось. Сильный рабовладелец торгует рабами через пустыню Сахара в Северную Африку? Это никогда не случалось. Черный евнух в мечети Медины? Это никогда не случалось. Итак это неполная история рабства - та, что налогоплательщики финансируют в своих государственных университетах.
Почему лидеры африканских стран могут игнорировать священное насилие Ислама в Африке? Почему не-черные комментаторы, авторы, профессора, или министры молчат? Чернокожие - зиммии служат Исламу в молчании. Есть глубокое опасение за свои жизни относительно Ислама, которое заставляет их попускать и умиротворять Ислам. Арабы - рабовладельцы.
Белые люди и чернокожие имеют вместе - то, что их предки были порабощены Исламом, и обе стороны слишком неосведомлены, чтобы знать это. Для чернокожих и белых слишком невыносимо, позорно что они когда-то были рабами в Исламе – поэтому они спрятали эту реальность, закрывают на неё глаза.
Но остальная часть СМИ и интеллигенции уподобляются зимми. Одной из частей зимми при четвертом халифе Умаре было запрещено изучать Коран. Главная беда сегодняшних зимми - невежество относительно Корана, Сунны и Хадисов. Невежество кяфиров - интеллигенции об Исламе сегодня очень глубоко.
Они не знают о том, как джихад убил эти миллионы африканцев, эти 60 млн. христиан, эти 80 млн. индусов или эти 10 млн. буддистов. Наша интеллигенция не знает о слезах Джихада. Это - бОльшая смерть и невежество - 270 млн. мертвецов. Наша интеллигенция не знает, не заботиться и не беспокоится. Легче всего – отрицать и закрывать глаза.
Университетские Исламские исследования никогда не упоминают Исламскую политическую доктрину. СМИ обсуждают Ислам в терминах политкорректности, и мультикультурализма. Курсы истории не преподают об уничтожении по причине джихада. Религиозные лидеры умиротворяют имамов в общественных собраниях и не имеют никакого знания, что имам на самом деле думает о них. Политические мыслители даже не знают Ислам - это политическая сила.
Проблема с этим невежеством состоит в том, что наша интеллигенция является неспособной помочь нам. Они не понимают, что Ислам - цивилизация, основанная на идеале двойственности. Исламская этика и политика имеют один набор правил для мусульман и другой набор для кяфиров. Наша цивилизация основана на идеале унитарной этики, Золотого правила. Мы не имеем двух наборов законов и этики, как Ислам. Наша интеллигенция не может объяснить, что двойственность означала в прошлом или что это будет означать для нашего будущего - цивилизационного уничтожения.
Наша интеллигенция и СМИ имеют только одно представление Ислама - великолепная цивилизация. А «террорист» в их представлении – это не «реальный» мусульманин, но экстремистский фундаменталист. Все эти строки основаны на глубоком невежестве в отношении Исламской политической доктрины.
Интеллигенция в этой связи не может объяснить преследования другой интеллигенции - художников слова типа Салмана Рушди, Тео ван Гога, бунтов мультипликации Мохаммеда, и Дэниела Перла. Их преследование - часть 1400-летней Исламской традиции. Но для нашей интеллигенции, нет никакой истории, никакой связи, никакого образца, никакой доктрины Ислама. Их единственная доктрина - доктрина опровержения. И эта интеллигенция пишет наши учебники. Таким образом наши налоговые доллары покупают книги, которые вскармливают невежество.
Как объяснить молчание интеллигенции и её невежество? Великое насилие джихада произвело психологию «ребенка, которого бьют», это синдром. Интеллигенция просто запугана, она постоянно умиротворяет Исламских злоумышленников, игнорируя насилие прошлого и настоящего. Результат - неосведомленные народные массы, которые изучая труды нашей интеллигенции на самом деле найдут там только предательство и ложь.

FP: Билл Уорнер, мы весьма благодарны Вам за то что Вы смогли пообщаться с нами

Уорнер: Спасибо за то, что я имею возможность рассказать и противостоять политическому Исламу.


Перевод: Рылеев Владимир
23/11/2007




Оригинал статьи

Tags: bill warner, Билл Уорнер, США, демократия, женщина в исламе, ислам, исламизация, коран, мужчина, мусульмане, мухаммед, насилие, рабство, свобода, семья, шариат
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments