vseobislame (vseobislame) wrote,
vseobislame
vseobislame

Category:

Казнил ли Пророк (мир ему) сотни иудеев?

Это с одного из исламских сайтов "разъяснение" по  поводу того, почему Мухаммед собственноручно казнил сотни евреев? Обратите внимание на логику рассуждений, типа: "они сами хотели, чтобы их казнили, а Мухаммед, как честный человек не мог не выполнить своего слова". То, что он поставил исполнение слова выше любого уважения к человеческой жизни, как-то не принимается во внимание :( Сразу видно, святой человек!


Недавно мне привели следующий хадис с целью доказать, что Ислам – злая и жестокая религия: «Ибн Исхак передал: «Потом они сдались, и Пророк запер их в Медине в доме Бинт аль-Харис, женщины из Бану ан-Наджжар. Потом Пророк пошел на рынок Медины и вырыл там несколько рвов. Потом велел их привести и отрубил им головы в этих рвах. Людей приводили ко рвам группами. Среди них был враг Аллаха Хавай ибн Ахтаб, Кааб ибн Асад, глава племени - всего шестьсот или семьсот человек. Говорят также, что их было от восьмисот до девятисот человек».

Существует ли такой хадис, и если да, то что послужило причиной таких действий Пророка (мир ему)? Как можно ответить тем, кто привел мне этот хадис?


У исламофобов и многих востоковедов есть метод вводить мусульманские массы, и особенно религиозно не образованных людей, в заблуждение, вырывая конкретные положения Ислама или исторические факты из контекста. Они передают хадисы без упоминания причин, обстоятельств и условий, в которых какое-либо событие имело место.

А без упоминания причины или учета обстоятельств, при которых свершился тот или иной исторический факт, можно как угодно извратить его. В результате этого массы людей и оказываются в заблуждении относительно некоторых событий истории Ислама. Вероятнее всего, ваш вопрос именно благодаря этому и появился.

То, о чем Вы спрашиваете, связано с изменой и предательством иудейского племени Курайза, которые сами выбрали себе судью и были наказаны Пророком (мир ему и благословение) в соответствии с его приговором.

Спустя два года после битвы при Ухуде, мекканские язычники и их союзники, собрав десятитысячную армию, двинулись на Медину. Однако мусульмане, не обладавшие такими крупными силами (их было около 3000 человек), применили новую для Аравии тактику, вырыв вокруг города ров, через который армия союзников так и не сумела перейти. Развернувшиеся там события вошли в историю под названием «Битва у рва» (Хандак).

Положение мусульман во время этой битвы стало тяжелее, когда иудейское племя Курайза, находящееся у них в тылу, нарушив договор с мусульманами, заключило союз с наступавшими на город язычниками. Между тем, мусульманам удалось успешно защитить город, и осада затянулась.

Язычники не были готовы к такому повороту событий, и среди них начались конфликты и распри. Благодаря дипломатическим действиям Пророка Мухаммада (мир ему), мусульманам удалось испортить отношения многобожников с курайзитами.

Вдобавок к этому, на измотанных язычников обрушился невиданный для тех мест ураган, который нанес им большой урон. В конце концов, мекканцы и их союзники были вынуждены отступить от города, так и не добившись никаких результатов.

После этого мусульмане выступили против курайзитов для того, чтобы наказать их за предательство, и осадили их крепости. В разгоревшемся сражении мусульмане одержали верх, и курайзиты были вынуждены сдать свои позиции.

Однако они заявили о том, что сдадутся только в том случае, если они будут судимы тем человеком, которого они выберут сами. Фактически, они отказались от суда самого Пророка Мухаммада (мир ему).

Тогда он предложил им выбрать любого из мусульман в качестве судьи. Курайзиты потребовали, чтобы это был их бывший союзник, один из вождей мединского племени Аус, Са`д ибн Му`аз, который получил тяжелое ранение в Битве у рва.

Мухаммад (мир ему) уступил требованиям курайзитов и публично обещал, что он приведет в исполнение любой приговор, который вынесет Са`д ибн Му`аз. Он приказал привести его.

Поскольку состояние этого сподвижника было тяжелым, его привезли на носилках. Накануне суда мусульмане, в особенности ауситы, упрашивали Са`да ибн Му`аза вынести мягкий приговор по отношению к их бывшим союзникам.

Несмотря на это, Са`д ибн Му`аз за измену и предательство курайзитов неожиданно вынес суровый приговор о казни всех тех, кто сражался с оружием в руках против мусульман. Этих бойцов со стороны иудеев было несколько сотен. Согласно приговору Са`да, их имущество, жены и дети перешли в собственность мусульман.

Пророк же (мир ему) уже не мог изменить что-либо, так как прежде обязался исполнить любой приговор, вынесенный Са`дом ибн Му`азом, которого выбрали для суда над собой сами иудеи-курайзиты, отказавшиеся от суда Мухаммада (мир ему). Этот приговор и был приведен в исполнение.

В то же время Посланник Аллаха (мир ему), после первой битвы мусульман против иудеев племен Кайнука и Надир, которые так же, как и курайзиты, нарушили договор с мусульманами, сам вынес им приговор, который был гораздо мягче приговора Са`да ибн Му`аза. Оба эти племени были вынуждены покинуть Медину, взяв с собой только то, что осилят нести их верблюды.

Канонический редактор Издательского дома «Ансар» Аскар Сабдин

Оригинал статьи

Tags: аллах, евреи, ислам, казнь, медина, мусульмане, мухаммед, пророк, рвы, религия, хадис
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments